Покер бот для турбо СнГ.

Представляю очередную мою покерную программу для автоматической игры.

Программируемый покер бот  предназначен для игры в гипер или турбо турнирах.

Бета-тест версия пока поддерживает игру на спинах 3-макс СнГ "Fish party" сети Microgaming

и SNG Hero Party

Другие румы и турниры буду добавлять.

Многие спрашивают про винрейт бота. Поэтому скажу сразу - если кто-то где-то предлагает вам плюсового бота, показывает графики и т.д., это обман. Никто никогда не даст вам выигрывающего бота. Не будьте так наивны.

Но плюсового бота можно настроить самому. Для этого во-первых надо самому уметь играть в плюс, во-вторых надо потратить время чтобы заложить эту стратегию в бота. Даже играющий в ноль, он может приносить доход за счет рейкбека и бонусов.

Описание языка программирования бота, вы найдете ниже, это просто.

Скачать триал (10 дней) :

https://drive.google.com/open?id=1j_8orFuQkZ_bFK0kMUHHjLNDAUtQmMFo

Skype ant0hind

Просто запускаете турнир и прогу.

Клиент рума должен быть на английском, стандартным без модификаторов как на картинке,

сообщения дилера в чате не должны быть отключены.

Описание встроенного языка программирования бота.

Основной конструкцией языка является if ... else if ... else ... (если, иначе если, иначе), которая в зависимости от условий возвращает значение.
После ключевого слова if в скобках ставится условие. И если это условие выполняется, то срабатывает код, который помещен далее в блоке после фигурных скобок. Блоки могут быть вложенными. Если выполняемый при верности условия код является одной строкой, фигурные скобки можно упустить. В конце команды обязателен разделитель ";"
Блоки "else if () {}" могут повторятся, но в конце обязательно должен быть блок else, который вернет значение если ни одно условие не верно.
Пример:

Основные операторы сравнения:

== равно, != не равно, > больше, < меньше, >= больше или равно, <= меньше или равно  

Логические операторы:

& и, | или.

Метод Contains() проверяет есть ли данная подстрока внутри первой строки

Пример:

 

Предопределенные переменные:

hand3 - рука в префлоп формате (из 3 символов), например "AKo".

hand4 - рука в постфлоп формате (из 4 символов), например "AcKd".

betSize - размер ставки, как доля начального банка. Пример если оппонент ставит 50 в банк 100, betSize = 0.5

boardType - тип борда, например 8cKd8d - спаренный c 2 картами одной масти, boardType = "paired 2flush"

sortedBoard - отсортированный борд без мастей (K88)

Пример:

drawCompleted - проверяет закрылось ли дро, доступно на терне или ривере, имеет значение да или нет.

random - генерирует случайное число 1-100, чтобы можно было запрограммировать разные действия с нужной частотой в одной и той же ситуации.

preflopAct, flopAct, turnAct, riverAct - действие на предыдущих улицах.

Статы префлоп:

vpip (все позиции), pfr (все позиции), threebet (все позиции), SBBUopen (% открытия с баттона в хедс-ап), BUopen (% открытия с баттона против двоих), SBopen (% открытия с SB когда баттон сфолдил). Последние 3 стата включают любое открытие с данной позиции (all-in, open-raise, limp)

Статы постфлоп:

flopBetIP, flopBetOOP, flopCbetIP, flopCbetOOP, flopFoldIP, flopFoldOOP, flopFoldToCbetIP, flopFoldToCbetOOP,  turnBetIP, turnBetOOP, turnCbetIP, turnCbetOOP, turnFoldIP, turnFoldOOP, turnFoldToCbetIP, turnFoldToCbetOOP,

riverBetIP, riverBetOOP, riverCbetIP, riverCbetOOP, riverFoldIP, riverFoldOOP, riverFoldToCbetIP, riverFoldToCbetOOP,

flopDonkbet, turnDonkbet, riverDonkbet, flopFoldToDonkbet, turnFoldToDonkbet, riverFoldToDonkbet, 

flopMissCbFold, turnMissCbFold, riverMissCbFold, flopBetFold, turnBetFold, riverBetFold.

Все постфлоп статы учитывают только хедс-ап банки и их нельзя использовать в мультивей банках.

Если стата нет, его значение будет минус 1, это надо учитывать при программировании логики бота.

При редактировании кода используйте ctrl+c, ctrl+v для копирования, ctrl+z для отмены последних изменений.

Подключение к базе HM2 или PT4.

Если используешь HoldemManager2, укажи параметры подключения в файле settings\HM2connect.txt.
Если используешь PokerTracker4, укажи параметры подключения в файле settings\PT4connect.txt и удали HM2connect.txt.

 

Если бот не работает.

Проверьте что рум на английском, сообщения дилера в чате не отключены, интерфейс стандартный.

Программа считывает данные с экрана и вероятно проблема с этим. Нажмите OCR debug и проверьте что ключевые параметры (стеки, ставки, банк, надписи на кнопках) считываются с верных мест. Если это не так, нажмите Table Map и подкорректируйте.

Проверьте правильность считывания - данные располагаются поверх экрана рядом с красными прямоугольниками.

Если есть ошибки распознавания символов, нажмите OCR log и программа будет записывать нераспознанные символы, после ее закрытия появится файл OCR log.txt, отправьте мне его.

Связаться со мной можно через скайп ant0hind или пишите комментарий ниже.

Купить программу вместе с исходным кодом (C#) для самостоятельной доработки и использования можно за 500$

Быстрые комментарии

Свяжитесь с нами

Чтобы отправить мне e-mail, заполните поля ниже.
Вы можете свободно обращаться по любым вопросам.